четверг, ноября 16, 2006

 

Анатолий Тимощук меняет "лицо"

Пока я вдавался в раздумья "зачем пиарщикам интернет?" пиарщики подсуетились и выдали на гора новую версию официального сайта для Анатолия Тимощука.

Старый сайт с привычным дизайном и адресом www.tymoshchuk.com теперь не доступен. Как по мне, опрометчивое решение - отдать домен, на котором долгое время "потом и кровью" нарабатывался рейтинг. Ну, да мелочи это, еще наберётся "очков" в гугле и яндексе.

А сегодня я наткнулся на new view - Официальный сайт Анатолия Тимощука (http://www.timo4.com). Не всё еще работает, но информационный ассортимент значительно расширился. Появились интересные разделы, наконец-таки нашлось место для коллекции видео фрагментов с участием главного героя (файлы в rar-архивах; это опять мне придётся c youTube-ом возиться ;) )

Впечатлил раздел Mobizone, где фанаты капитана ФК "Шахтёр" могут скачать для своих мобильных телефонов заставки с Анджелиной Джоли и песню "Юра, прости" группы "НеАнгелы". Песню можно скачать всего за 9 гривен.

Недавно в сети обсуждали зарплаты топ-игроков украинского чемпионата. Про Тимощука, видимо, приврали ;)

Ярлыки: ,


Комментарии:
Руки поотбивать вебдизайнеру. Одна шапка чего стоит! Пережата - мама не горюй. На главной - каша. Для очередного "Террикона" покатило бы, но это же личный сайт, а не новостное агентсво. В общем, как обычно у нас, шарлатаны пользуются неосведомленностью людей с деньгами.
 
не будь таким строгим :)
возможно, что Толик из добрых побуждений даёт людям шанс реализовать себя в этом деле. А это - хорошо! :)
 
Я не против шанса. Но вроде как этот сайт - лицо Тимощука. Делать его непрофессионально как-то неправильно. С другой стороны, какое мое дело. Может ему нравитЬся. ;)
 
Отправить комментарий



<< На старт

This page is powered by Blogger. Isn't yours?   Rambler's Top100 Украинский портАл